God of War (2018): Почему в него стоит поиграть?

God of War (2018): Почему в него стоит поиграть?

Немного истории

Серия игр про «Бога войны» не особо отличалась от остальных игрушек в жанре слэшер. Обычно в геймплее подобных представителей составляет платформинг со всевозможными загадками, весьма специфичной, зрелищной и простой боевой системой, и конечно, незаурядной сюжетной историей со стереотипными персонажами. Однако бог войны сумел таки выделиться из толпы, и доказать свои возможности на платформе PlayStation 2.

Многие не могли поверить, что такая прорывная игра может выйти в продажу для устаревших игровых платформ. Огромный потенциал есть, игровое издательство одобряет продолжение и дальнейшее развитие проекта. Следующие части выходили в течение нескольких лет, и каждая показывала себя достойным приемников, и даже удавалось превзойти предшественницу по качеству. В 2010 выходит последняя игра трилогии о мстительном спартанце, казалось бы, больше ничто не сможет пересилить эпичную постановку, такую как Титанов, карабкающихся на вершину Олимпа, жестоких и кровавых сражений с древнегреческими богами и другими героями мифологии, пощады не было.

Настало затишье, верные фанаты верили, что разработчики подарят им хотя бы ещё одну игру про Кратоса, но ответов никто не давал, пока в 2016 не случилось чудо на крупнейшей игровой выставке. Сюрприз удался, происходит триумфальное возвращение, буря оваций от фанатов и игровых журналистов, на тот момент было известно мало, но зато, как это было показано. Все восторженно кричали, что через пару лет эта игра заслуженно получит звание «Игры года».

День выхода

Изменения были кардинальными, и что, во-первых, бросалось в глаза, так это сюжетная составляющая. Действия перенесли с солнечной и прекрасной Греции на далёкий север, суровый Мидгард. После уничтожения всего олимпийского пантеона богов Кратос сбегает от своего призрачного прошлого, унёсшего жизнь его семьи. На новых землях он хочет обрести душевный покой, и жить как простой смертный. Чужестранца поначалу не воспринимали, пока однажды, охотясь на дичь, он не встретил женщину, обладающей силой, стойкостью и волевым характером.

Спустя десятилетия его любимая умирает, оставив после себя совсем юного сына. На смертном одре она оговаривает предсмертное желание, чтобы Кратос и Атрей вместе отнесли её прах на самую высокую вершину всех девяти миров. Для бывалого война Греции это словно будет прогулкой, чего не скажешь про слабого юнца, не обладающим дисциплиной и неумением дать серьёзный отпор превосходящему по силе сопернику.

Смена обстановки, проработанный драматический сюжет с запоминающимися персонажами, благотворно повлияли на игру в целом.

Второе, что приметили наблюдательные игроки, так это значительная переработка игрового процесса. Рубить противников пополам по-прежнему можно, а со статичной камерой, установленной за спиной, стало ещё легче, и смотрится всё насыщенно. Плюсом к этому, помимо использования основным оружием, можно задействовать в ход кулаки, как необходимую альтернативу, потому что к противникам нужен индивидуальный подход, только изучив их слабости можно наносить сокрушительный урон и отбивать контратаки врагов наручным щитом.

Чем дальше в лес, тем сильнее неприятели, и это действительно вынуждает геймеров попробовать тактический подход, в этом на помощь приходит лучник Атрей, с дальнего расстояния он может отвлечь или немного замедлить слугу нечистой силы, имея при себе специальный набор стрел.

Так как игра пошла в сторону ролевой игровой механики, игрокам доступна прокачка главных героев: усовершенствование личного вооружения, поднятие физических характеристик разными наборами одежды, а с магическими артефактами можно воспользоваться новыми приёмами атаки и защиты, что даёт некое разнообразие в бою, поэтому скучать не приходится

Топором можно не только размахивать, но и метать в отдаленно стоящего противника, это поможет его заморозить на короткий промежуток времени, ведь если не успеть, наказание от окружающих недругов наступит быстро.

Благодарность и слёзы креативного директора

Можно смело сказать, что «Бог войны» 2018 года получил душу, которой так не хватало тогда в прошлом. События в новом мире заставляют центральных персонажей идти вперёд и развиваться, переживая непростые отношения родителей и их детей, что во многом видно и в настоящем. Это художественное произведение, и оно заставит любого геймера немного посмеяться, смутиться от совершённых поступков, сопереживание – вот залог сегодняшнего качества, давно такого не было, когда игроки проникались к действующему герою.

Во многом это заслуга Кори Барлога, на протяжении пяти лет он и его команда трудились над проектом, вкладывая все средства и чувства для реализации. «Спасибо Вам, это было восхитительно!».

Обзор игры God of War (1 видео)

God of War (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector